понедельник, 18 апреля 2011 г.

немного раскажу о себе

Здравствуйте дорогие друзья!
Давайте познакомимся.Меня зовут Марина ,мне 46 лет.Родилась я в городе Алма-ата .Вышла замуж и теперь живу в городе Запорожье. У меня две взрослые дочери.
Я закончила педагогическое училище по специальности воспитатель в детском саду.
На данный момент я частный предприниматель и работаю сама на себя.
Напишу о моих увлечениях.
ИХ много и вышивка и рисование,умею выпиливать и выжигать по дереву,вязание ,поделки из природного материала.Но наверное самое главное мое увлечение это цветы.
Да пусть их у меня не так много но я их все очень люблю.
Это самые верные мои молчаливые друзья. Они любят мене , не смотря ни на что и ничего не требуют в замен.

Вот мы и подошли к нашей теме.Я думаю нет человека который был бы равнодушен к цветам.Каждый цветок-это как человек у каждого своя среда обитания и уход за ним.


На страницах своего блога я буду делиться с вами интересныи статьями о цветоводстве ,уход и выращивание и многое другое.

4 комментария:

  1. Понравилась Ажурная радость.
    Люблю вязать крючком.
    Ольга Ануфриева

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ты молодец!
    Создала замечательный и интересный блог. Конечно, ты права, равнодушных к цветам людей просто не бывает. Как можно не любить такую красоту?!
    И первые твои посты очень интересные!
    Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить